МБДОУ д/с № 24

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24

Uc browser

ПРИКАЗ 29.05.2013г. № 78-п «Об организации питания воспитанников в летний оздоровительный период»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 24 станицы Кавказская муниципального образования Кавказский район

ПРИКАЗ

29.05.2013г.                                                                                                 № 78-п

«Об организации питания воспитанников в летний оздоровительный период»

С целью сбалансированного рационального питания детей в учреждении, строгого выполнения и соблюдения технологии приготовления блюд в соответствии с меню, выполнением норм и калорийности, а также осуществления контроля по данному вопросу в летний период

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.  Ответственность за организацию питания в ДОУ в летний период возложить на бракеражную комиссию.

2.  Ответственность за правильность отбора и хранение суточных проб на пищеблоке возложить на повара Гороздюкову Е.В.

3. Ответственность за соответствие питания, составление ежедневного меню-требования, контроль соблюдения требований санитарных норм на пищеблоке возложить  на старшую медсестру  Денеженко Л.И.

4.  Ответственность за соблюдение методических рекомендаций при организации питания и формирование культурно-гигиенических навыков у воспитанников возложить на старшего воспитателя Починок М.В.

5. Ответственность за техническим состоянием оборудования пищеблока возложить  на заведующего хозяйством Лисицкую Е.А.

6.Старшей медсестре Денеженко Л.И. :

6.1.  при составлении меню-требования в летний период учитывать:

— утвержденный среднесуточный набор для каждой возрастной группы,

— объем порций для этих групп,

— нормы потерь при холодной и тепловой обработке продуктов и выход готовых блюд,

— нормы взаимозаменяемости продуктов при  приготовлении блюд ,

6.2. увеличить включение в рацион питания витаминизацию, использовать йодированные компоненты.

6.3. Применять в работе «Примерное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 1,5 до 3-х лет и от 3-х до 7-ми лет, посещающих дошкольное образовательное учреждение с 10-ти часовым   режимом функционирования».

6.4. Производить замену при отсутствии продуктов на равноценные .

6.5. Контролировать ведение следующей документации установленного образца: бракеражный журнал, тетрадь бракеража сырой продукции, тетрадь учета калорийности и выполнения натуральных норм продуктов, картотеку блюд по заказному меню.

6.6. Дать рекомендации работникам пищеблока и воспитателям по организации питания детей, имеющих аллергические и другие заболевания пищеварительной системы, по особенностям организации питания в летний период, по усилению санитарно-эпидемиологического режима. Систематически  осуществлять контроль за соблюдением данных рекомендаций.

7. Кладовщику — Лисицкой Е.А.:

7.1.  своевременно осуществлять формирование заказа на доставку продуктов в соответствии с примерным 10-дневным меню.

7.2. вести  накопительную ведомость расхода продуктов.

7.3. вести тетрадь контроля за дефектными ведомостями по недоброкачественным продуктам с приложением копий актов.

7.4. своевременно осуществлять возврат недоброкачественных продуктов на базы, в соответствии с договорными отношениями.

7.5. осуществлять контрольное взвешивание продуктов в конце рабочей недели в целях самоконтроля.

7.6. производить отпуск продуктов со склада строго во 2 половине дня в соответствии с меню-раскладкой.

7.7. не допускать нарушений действующих санитарных норм при хранении продуктов в кладовых.

8.  Повару Гороздюковой Е.В.:

8.1. строго соблюдать соответствие объемов приготовленного питания числу детей и объему разовых порций, не допуская приготовления лишнего количества пищи.

8.2. выход блюд проверять взвешиванием  нескольких порций и сравнением среднего веса порции с установленным выходом по раскладке.

8.3. строго следить за выставлением контрольного блюда.

8.4. оставлять суточные пробы в соответствии с предъявляемыми требованиями.

8.5. строго соблюдать технологию приготовления блюд и график выдачи питания.

8.6. не допускать присутствия на пищеблоке посторонних лиц, работников без спец. одежды, отлучение работников пищеблока с кухни в спец. одежде.

8.7. строго  контролировать своевременный вынос бытовых отходов, не допускать наличие на пищеблоке не сертифицированных продуктов, либо блюд приготовленных не в условиях пищеблока детского сада.

9. Младшему персоналу групп:

9.1. строго соблюдать график получения детского питания и приема пищи детьми;

9.2. осуществлять необходимую сервировку в соответствии с перечнем блюд по меню, требованиями этикета и  с возрастными особенностями  детей;

9.3. строго соблюдать требуемую температуру блюд;

9.4. неукоснительно соблюдать объем порций при раздаче пищи, санитарные нормы по организации питания.

10. Воспитателям групп:

10.1.систематически осуществлять воспитание культурно-гигиенических навыков, правил поведения и этикета у детей.

10.2.осуществлять индивидуальный подход к детям во время приема пищи с учетом их личностных особенностей.

10.3. вести табель посещаемости детей

10.4. Строго следить за соблюдением питьевого режима в течение дня.

11.Контроль над исполнением приказа оставляю за собой.

Заведующий МБДОУ д/с № 24                                           Т.Г.Волосевич

С приказом ознакомлены:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять