МБДОУ д/с № 24

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24

Uc browser

Развлечение на тему: «Детская улыбка».

Дата проведения: 1 июня 2018г.
Ст. Кавказская

Звучит музыка про лето. Дети усаживаются на лавочки.

Воспитатель:  Праздник идет, праздник идет,

Все оживает, поет и цветет.

Снова весна, снова весна,

В свежую зелень одета она.

Всюду радость и веселье,

Чист и ясен небосвод,

Всюду птичье новоселье,

Суета и перезвон.

С песнями, с цветами,

В ногу шагая,

Мы встречаем праздник –

1 Мая!

Под веселую музыку выбегает клоун Жу — жу.

Жу — жу. Ой привет, привет, привет. Как здорово у Вас. Я веселый клоун Жу – жу, я с мальчишками дружу и с девченками дружу. Как много детей симпатичных, как много взрослых. Все, решено, я остаюсь у вас в вашем детском саду. Уж больно сильно вы мне понравились. Можно с Вами поиграть?

Предположительные ответы детей. (Да).

Жу — жу. Ну тогда начнем. Для начало потанцуем Разомнем наши косточки Танец-игра «Делай, как я» 
Я думаю все хорошо помнят и знают эту танцевальную игру. Когда ведущий делает какие-то движения в такт веселой и зажигательной музыки, а все присутствующие, стоя в кругу, повторяют за ним эти движения. Очень энергичная и веселая разминка.

Воспитатель: Здравствуй Жу – жу. А мы сегодня не просто так все собрались, праздник у нас.

Жу — жу.  (Перебивает), Праздники я очень люблю. А что за празлник? Дай угодаю, Мой День Рождения? Ааааа, день рождения Жу – жу? Именины клоуна? Да что это нет, да  нет? Я так не играю.

 Воспитатель: Не расстраивайся, но не только праздник у тебя может быть, сегодня у нас праздник День защиты детей, и его принято встречать с улыбкой.

Жу – жу. Интересно, а я еще знаю какой сегодня день, это первый день лета. Я люблю лето. А чем можно летом заниматься?

Ответы детей.  (Купаться, загорать, ехать к бабушке в гости, отдыхать на море).

Жу – жу. Вот мы сейчас и посмотрим какие вы водители.

Эстафета «Водители»
Первым двум юношам вручаются детские машинки на веревочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает.

Воспитатель: А давайте нашей гостье сделаем подарок, нарисуем ее портрет. А рисовать будем на асфальте.

Эстафета «Портрет»
Две команды, на скорость, \рисуют на асфальте портрет клоуна. Первый участник рисует овал лица, второй – глаза и брови, третий – нос, четвертый – губы, пятый волосы. Команда, чей рисунок будет самый художественный, побеждает.

Жу – жу. Ох и устала я, а вы знаете, что летом нужно быть крайне внимательными. Мы и проверим насколько вы можите быть внимательными.

 

«У жирафа пятнышки везде»

  1. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу ладонями.)

На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).

  1. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.(Щипаем себя, как бы собирая складки).

На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).

  1. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.(Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку)На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).
  2. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.(Проводим ребрами ладони по телу рисуем полосочки). На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках.(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).

Жу – жу. У меня игра любимая есть и давайте в нее поиграем.

 «Как живешь?»

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Воспитатель: Какие забавные у тебя игры. А еще сможешь с нашими ребятами в игры смешные поиграть?

Жу – жу. Конечно смогу. Но правдо на последок. Ведь пора мне и в другие детские сады спешить.

Танцевальная игра «Какой я красивый».

Играют все желающие, становясь в круг. Друг от друга под музыку игроки передают корзинку с вещами. Как только музыка заканчивается, игрок, у которого в руках корзинка, должен достать один предмет и одеть на себя. Чем смешнее будут предметы, тем интереснее.

Воспитатель: Нам очень жаль с тобой прощаться. Но мы ждем тебя в гости.

Жу – жу. До Новых встреч.

Посещения  и мероприятия посвященное Дню защиты детей у Дома Культуры.

1 июня 2018г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять