МБДОУ д/с № 24

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24 станицы Кавказская МО Кавказский район

Uc browser

Развлечение для детей средней группы. «Армия родная славна и сильна»

Подготовила: музыкальный руководитель
Мишукова В.И.
Дата проведения: февраль
2021-2022 учебный год
ст. Кавказская

Сценарий развлечения для детей средней группы.

«Армия родная  славна и сильна» 

Цель мероприятия: Расширять представления о празднике День защитника Отечества

Задачи мероприятия: Создание благоприятной атмосферы для празднования 23 Февраля. Воспитание чувства сопричастности с жизнью страны; развивать умения адекватно оценивать свои достижения; формировать добрые отношения между детьми, учить регулировать свои поступки и выражение эмоций.

Дети под музыку входят в зал и встают в полукруг.

Ведущий. Сегодня большой праздник — день нашей родной армии, День защитника Отечества; 23 февраля его отмечает вся наша страна.

1-й ребенок

Чтоб была Отчизна

Твердой, как гранит,

Армия родная

На посту стоит.

2-й ребенок

Самолеты в небе,

В море корабли

Стерегут просторы

Русской земли.

3-й ребенок

Армия родная

Славна и сильна.

Мирную державу

Бережет она.

4-й ребенок

Нашей армии Российской

День рожденья в феврале!

Слава ей непобедимой!

Слава миру на земле!

Трубы громкие поют.

Нашей армии.

Все: Салют! 

Дети исполняют песню «Будем в армии служить»

Ведущий. Дорогие ребята! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. А мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны.

Ведущий. Почему праздник называется День защитника отечества? Кто такие защитники? (защитники — это те, кто защищает своих людей). А как вы думаете, какими качествами должен обладать защитник?

(сильным, отважным, смелым).

Все, что вы сказали, правильно. Но самое главное качество, которым должен обладать солдат, — это отвага. Недаром говорят, что смелость города берет. Чтобы стать храбрым, нужно уметь побороть свой страх. Наверное, многие из вас боятся темноты. Правда? Попробуем стать смелыми. Посмотрите, какой у нас длинный и темный туннель. Попробуйте через него проползти.

Игра «ТУННЕЛЬ»

Дети строятся в 2 колонны и по очереди проползают через матерчатый туннель.

Молодцы, ребята! Вы показали свою храбрость.

Очень радует, что у нас столько отважных ребят. Еще солдат должен быть сильным. Ведь иногда с врагами приходится драться врукопашную. Еще солдат должен быть быстрым. Если ночью прозвучит тревога, он должен вскочить с кровати и за минуту одеться. Попробуем и мы с вами одеваться так же быстро, как солдат.

Игра «ТРЕВОГА»

Участвуют мальчики. На стульях лежат пилотка, жилет (комуфляж. одежда) и игрушечный автомат. Дети быстро надевают на голову пилотку, одевают жилет и перекидывают через плечо автомат.

Ведущий. Отлично справились с заданием наши ребята! Каким же еще должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Сейчас у нас зарядка для ума.

Сейчас мы узнаем: знаете ли вы военные профессии?

Игра  «ПРОДОЛЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

(дети дают поочередно ответы)

«Танком управляет.» — танкист

«Из пушки стреляет.» — артиллерист

«За штурвалом самолета сидит.» — летчик

«Из пулемета строчит.» — пулеметчик

«В разведку ходит.» — разведчик

«Границу охраняет.» — пограничник

«На подводной лодке несет службу.» -подводник

«С парашютом прыгает.» — десантник

«На кораблях служат.» — матросы, капитаны

«Обеспечивает передачу информации» — связист.

«Оказывает медицинскую помощь раненым бойцам…» — медсестра.

Ведущая: молодцы!

Еще солдат должен быть образованным. Сегодня в армии много сложной техники. Солдат должен уметь управлять ею. Значит, ему нужно учиться. Послушайте, что пишет в письме солдат.

1-й ребенок

Далеко уехал брат,

Он теперь у нас солдат.

Шлю я письма, не ленюсь:

— Что там делаешь, Петрусь?

2-й ребенок

Отвечает брат Петрусь:

— Я учусь, учусь, учусь,

Ведь солдату надо знать,

Как свой край оберегать!

Ведущий. Солдату надо многое знать и уметь. Ведущий: Наши мальчики, когда вырастут, будут тоже служить в армии, защищать нашу Родину. И этому посвящается следующая песня. (Дети встают.)

Дети исполняют песню «Мы солдаты»

затем садятся на места.

Ведущий: Наши мальчики еще ходят в детский сад, но пройдут годы, и они станут сильными и мужественными. Мы будем соревноваться и узнаем, какие вы ловкие, сильные и быстрые.

Проводятся две игры.

  1. «СИЛАЧИ»— мальчики дуют на воздушный шарик, пока он не пересечет границу
  2. «САМЫЙ МЕТКИЙ»— мешочком попасть в цель (все дети, в 2 колонны).

Ведущий: Вы отлично справились с заданием.

Дети исполняют танец «Отвернись-повернись»

Ребенок:

Широкие крылья на солнце горят,

Летит эскадрилья – воздушный отряд.

Круги, повороты и снова круги,

Летят самолеты один за другим.

Ведущий: А сейчас предлагаю побыть вам лётчиками.

Игра «ЛЕТЧИКИ НА АЭРОДРОМЕ» 

Ведущий. А еще солдат умеет дружить. Ведь победить врага можно только с товарищами. Даже пословица такая есть: «Один в поле не воин». А вы умеете дружить?

Дети. Да!

Ведущий. Я уверена, что, когда вы подрастете, вы тоже станете защитниками нашей Родины.

1-й ребенок

Мы играем, мы играем,

Мы — пехота, моряки.

Мы ракеты запускаем,

Любим звонкие клинки.

2-й ребенок

Мы мечтаем, мы мечтаем,

Что, когда мы подрастем,

Пехотинцами мы станем

И во флот служить пойдем.

3-й ребенок

На границу и в саперы,

В летчики, в подводный флот.

Подрастем мы очень скоро,

А пока игра идет.

4-й ребенок:

Наша армия родная

И отважна и сильна.

Никому не угрожает

Охраняет нас она.

5-й ребенок:

Очень любим праздник этот,

Отмечаем в феврале.

Слава армии Российской

Самой мирной на земле!

Ведущий:

Праздник наш кончать пора,

Крикнем армии…

Дети:

Ура!

Под марш дети выходят из зала.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять