МБДОУ № 24 ст. Кавказская
В период с 6 по 10 апреля дистанционное обучение было продолжено,родителям каждый день отправлялись задания по «Рисованию» и «Лепке», по «Ознакомлению с окружающим миром» и «Развитию речи, по «Формированию элементарных математических представлений», согласно сетке занятий. Родители вместе с детьми выполняли задания, а потом делились с нами и другими родителями своими результатами, присылали фото и видео.
Понедельник, 6 Апреля 2020г.
Ознакомление с окружающим миром.Тема: «Название предметов мебели»
Цели: ознакомить с названиями предметов мебели, их назначением, учить сравнивать предметы, упражнять в употреблении предлогов, развивать память, мелкую моторику рук, внимание.
Вторник. 7 Апреля
Лепка. Тема: Бабочка
Программное содержание: продолжать учить детей вдавливать , детали в пластилиновую основу, создавая изображение, способствовать развитию воображения, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.
Среда.8 Апреля.
Формирование элементарных математических представлений
Программное содержание. Развивать умение слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут)
Четверг. 9 Апреля.
Рисование.
Тема «Ёжик»
Программное содержание: продолжать знакомить детей с рисованием ладошкой ; учить рисовать округлые предметы. Воспитывать аккуратность. Учить понимать содержание сказки. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Пятница. 10 Апреля.
Развитие речи. Тема Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя»
Дидактическая игра «Чья картинка»
Цель. Дать детям возможность детям возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно (можно узнать много нового), продолжать учить согласовывать слова в предложении.