В период с 20 по 24 апреля дистанционное обучение было продолжено, родителям каждый день отправлялись задания по «Рисованию» и «Лепке», по «Ознакомлению с окружающим миром» и «Развитию речи, по «Формированию элементарных математических представлений», согласно сетке занятий. Родители вместе с детьми выполняли задания, а потом делились с нами и другими родителями своими результатами, присылали фото и видео. В связи с продлением карантина работа будет продолжена.
Понедельник. 20 Апреля 2020г.
Ознакомление с окружающим миром. Тема «Наземный транспорт: трамвай, поезд».
Цели: Учить объединять предметы по их назначению, закреплять знания о транспортных средствах, закреплять умение соотносить название предмета с его изображением, развивать восприятие.
Вторник. 21 Апреля
Лепка. Тема: «Шоколад с орехами»
Цель. Учить детей вдавливать детали в пластилин; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Среда.22 Апреля.
Формирование элементарных математических представлений.
Тема «Занятие № 1»
Программное содержание. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем и сравнивать круги по величине: большой, маленький.
Четверг. 23 Апреля.
Рисование.
Тема. «Белый медведь».
Цели. Обучение рисованию нетрадиционным способом – оттиск ладошкой. Развитие речевой активности, творческих способностей детей, воображения, фантазии. Воспитание любви и заботливого отношения к природе.
Пятница. 24 Апреля.
Развитие речи. Тема: Чтение сказки К. Чуковского «ПУТАНИЦА»
Задачи: упражнять детей в умение четко и правильно произносить звуки, развивать артикуляционный аппарат, упражнять в звукоподражании, упражнять в отчетливом произношении звуков и слогов, совершенствовать внимание и память, доставить детям удовольствие от восприятия сказки.