МБДОУ д/с № 24

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24

Uc browser

Отчет о проделанной работе в средней группе «Ромашка»

в МБДОУ д/с №24 ст.Кавказская, воспитатели Литвинова А.А.., Квиткина И.А. с 30 марта 2020г. по 3 апреля 2020г.

В период карантина в связи с внесением изменений главы администрации Краснодарского края от 13 марта 2020г. № 129 «О введении режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID – 2019)».

Каждый день родителям средней группе «Ромашка», отправлялись занятия, которые должны были проводиться в детском саду, согласно перспективному планированию. Мы настоятельно рекомендовали, родителям, принять активное участие в выполнении занятий, таких как: «Рисование», «Окружающий мир», «Лепка», «Развитие речи», «Формирование элементарных математических представлений», «Развитие речи ».

В группе 25 детей по списку, из них, большая половина принимала участие в занятиях. Дети с большим интересом присылали свои готовые работы. Многие из них, выполняли задания в двойном объеме. Так же уделялось внимание индивидуальным работам.

Так в понедельник 30 марта по сетке занятий у нас было занятие Окружающий мир. О.А.Соломенникова «Занятие по формированию экологических представлений».

Тема «В гости у хозяйке Луга». Программное содержание. Расширять представ- ления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых. Формировать береж- ное отношение к окружающей природе. Учить отгады- вать загадки о насекомых.

Родителей попросили провести беседу. Мы выслали фото конспекта, чтобы облегчить им задачу в формулировке и постановке занятия.

Во вторник 31 марта, мы предложили занятие Лепка. Т.С.Комарова «Художественное творчество» (Занятие по изобразительной деятельности в средней группе детского сада).

Тема «Вылепи  какое хочешь игрушечное животное». Программное содержание. Учить детей самостоятельно определять содержание своей работы. Закреплять умение лепить, используя разные приемы лепки. Воспитывать самостоятельность, активность. Развивать воображение, умение рассказывать о созданном образе.

Родители присылали фото готовых работ.

Среда 01 апреля 2020 года. И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений» в средней группе детского сада.

Занятие 2.Программное содержание.

  • Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?» и т. д.
  • Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами:самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше.
  • Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток:утро, день, вечер, ночь.

Выслали родителям фото конспекта.

Четверг 02 апреля 2020г

Рисование. Т.С.Комарова «Художественное творчество» (Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада).

Тема:«Мое любимое солнышко»

Программное содержание. Развивать образные представления, воображение детей. Закреплять усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображений.

Пятница 03 апреля 2020г.

По плану Развитие речи. В.В. Гербова «Занятия по развитию речи» в   средней группе детского сада.

Занятие №2. Звуковая культура речи: звуки л,ль.

Цель: Упражнять детей в чётком произношении звука Л. Совершенствовать  фонематическое восприятие- учить определять слова со звуками л,ль.

Дистанционная работа с детьми продолжается и на этой неделе.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять