МБДОУ д/с № 24

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24

Uc browser

 Отчет о проделанной работе в средней группе «Ромашка»,

в МБДОУ д/с №24 ст.Кавказская, воспитатели Литвинова А.А., Квиткина И.А. с 13апреля 2020г.

по 17 апреля 2020г.

В период карантина в связи с внесением изменений главы администрации Краснодарского края от 13 марта 2020г. № 129 «О введении режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID – 2019)».

Каждый день родителям средней группе «Ромашка», отправлялись занятия, которые должны были проводиться в детском саду, согласно перспективному планированию. Мы настоятельно рекомендовали, родителям, принять активное участие в выполнении занятий, таких как: «Рисование», «Окружающий мир», «Лепка», «Развитие речи», «Формирование элементарных математических представлений», «Развитие речи ».

В группе 25 детей по списку, из них, большая половина принимала участие в занятиях. Дети с большим интересом присылали свои готовые работы.

Многие из них, выполняли задания в двойном объеме. Так же уделялось внимание индивидуальным работам.

Так в понедельник 13 апреля по сетке занятий у нас было занятие

Окружающий мир. О.А.Соломенникова «Занятие по формированию экологических представлений».

Тема «Поможем Незнайке вылепить посуду». Программное содержание.

Расширять представления детей о свойствах природных материалов. Учить сравнивать свойства песка и глины. Формировать представление о том,что из глины можно лепить игрушки и посуду, закреплять умение детей лепить из глины.

Родителей попросили провести беседу. Мы выслали фото конспекта, чтобы облегчить им задачу в формулировке и постановке занятия.

Во вторник 14 апреля, мы предложили занятие Лепка. Т.С.Комарова

«Художественное творчество» (Занятие по изобразительной деятельности в средней группе детского сада).

Тема «Козлёночек». Программное содержание.  Учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги). Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, прикрепление частей к вылепленному телу животного, сглаживание мест крепления, прищипывание и т. п. Развивать сенсомоторный опыт.

Родители присылали фото готовых работ.

Среда 15 апреля 2020года. И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений» в средней группе детского сада.

Занятие 4.Программное содержание.

Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета).

  • Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше.
  • Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз.

Выслали родителям фото конспекта.

Четверг 16 апреля 2020г

Рисование. Т.С.Комарова «Художественное творчество» (Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада).

Тема: «Дом, в котором ты живёшь»

Программное содержание. Развивать умение рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон, дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать свое отношение к ним.

Пятница 17 апреля 2020г.

По плану Развитие речи. В.В. Гербова «Занятия по развитию речи» в средней группе детского сада.

Занятие №4. Заучивание стихотворения Ю.Кушака «Оленёнок».

Цель. Помочь детям запомнить и выразительно читать одно из стихотворений,

Дистанционная работа с детьми продолжается и на этой неделе.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять