в МБДОУ д/с №24 ст.Кавказская, воспитатели Литвинова А.А., Квиткина И.А. с 13апреля 2020г.
по 17 апреля 2020г.
В период карантина в связи с внесением изменений главы администрации Краснодарского края от 13 марта 2020г. № 129 «О введении режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID – 2019)».
Каждый день родителям средней группе «Ромашка», отправлялись занятия, которые должны были проводиться в детском саду, согласно перспективному планированию. Мы настоятельно рекомендовали, родителям, принять активное участие в выполнении занятий, таких как: «Рисование», «Окружающий мир», «Лепка», «Развитие речи», «Формирование элементарных математических представлений», «Развитие речи ».
В группе 25 детей по списку, из них, большая половина принимала участие в занятиях. Дети с большим интересом присылали свои готовые работы.
Многие из них, выполняли задания в двойном объеме. Так же уделялось внимание индивидуальным работам.
Так в понедельник 13 апреля по сетке занятий у нас было занятие
Окружающий мир. О.А.Соломенникова «Занятие по формированию экологических представлений».
Тема «Поможем Незнайке вылепить посуду». Программное содержание.
Расширять представления детей о свойствах природных материалов. Учить сравнивать свойства песка и глины. Формировать представление о том,что из глины можно лепить игрушки и посуду, закреплять умение детей лепить из глины.
Родителей попросили провести беседу. Мы выслали фото конспекта, чтобы облегчить им задачу в формулировке и постановке занятия.
Во вторник 14 апреля, мы предложили занятие Лепка. Т.С.Комарова
«Художественное творчество» (Занятие по изобразительной деятельности в средней группе детского сада).
Тема «Козлёночек». Программное содержание. Учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги). Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, прикрепление частей к вылепленному телу животного, сглаживание мест крепления, прищипывание и т. п. Развивать сенсомоторный опыт.
Родители присылали фото готовых работ.
Среда 15 апреля 2020года. И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений» в средней группе детского сада.
Занятие 4.Программное содержание.
Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета).
- Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше.
- Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз.
Выслали родителям фото конспекта.
Четверг 16 апреля 2020г
Рисование. Т.С.Комарова «Художественное творчество» (Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада).
Тема: «Дом, в котором ты живёшь»
Программное содержание. Развивать умение рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон, дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать свое отношение к ним.
Пятница 17 апреля 2020г.
По плану Развитие речи. В.В. Гербова «Занятия по развитию речи» в средней группе детского сада.
Занятие №4. Заучивание стихотворения Ю.Кушака «Оленёнок».
Цель. Помочь детям запомнить и выразительно читать одно из стихотворений,
Дистанционная работа с детьми продолжается и на этой неделе.