МБДОУ д/с № 24

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24

Uc browser

Отчет о проделанной работе в средней группе «Ромашка»

Отчет о проделанной работе в средней группе «Ромашка», в МБДОУ д/с №24 ст.Кавказская, воспитатели Литвинова А.А., Квиткина И.А.

С 6 апреля 2020г. по 10 апреля 2020г. работа с детьми в дистанционном режиме продолжается.

Каждый день родителям средней группе «Ромашка», отправлялись занятия, которые должны были проводиться в детском саду, согласно перспективному планированию. Мы настоятельно рекомендовали, родителям, принять активное участие в выполнении занятий, таких как: «Рисование», «Окружающий мир», «Лепка», «Формирование элементарных математических представлений», «Развитие речи ».

В группе 25 детей по списку. Дети с большим интересом присылали свои готовые работы. Уделялось внимание индивидуальным работам.

Так в понедельник 06 апреля по сетке занятий у нас было занятие Окружающий мир.

Тема «Мебель». Программное содержание. Знакомить детей с назначением предметов домашнего обихода (табурет, стул, кресло). Развивать пространственный взгляд на предметы. Учить определять некоторые особенности предметов (части, форма). Родителей попросили провести беседу, конспект мы выслали, чтобы облегчить им задачу родителям была предоставлена фото галерея по теме.

Во вторник 7 апреля, мы предложили занятие Аппликация. Т.С.Комарова «Художественное творчество» (Занятие по изобразительной деятельности в средней группе детского сада).

Тема «Загадки». Программное содержание. Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, составлять изображение из готовых частей, самостоятельно вырезать мелкие детали. Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать творчество, образное восприятие, образные представления, воображение.

Родители присылали фото готовых работ.

Среда 08 апреля 2020года. И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений» в средней группе детского сада.

Занятие 2.Программное содержание.

  • Упражнять в счете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5).
  • Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом.
  • Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

Отдельно, попросили маму Дарьи Т., помочь ей в усвоении понятия «много», «мало», «один», «несколько».

Выслали родителям фото конспекта.

Четверг 09 апреля 2020г

Рисование. Т.С.Комарова «Художественное творчество» (Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада).

Тема: «Твоя любимая кукла»

Программное содержание. Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры человека, их относительную величину. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Упражнять в рисовании и закрашивании. Продолжать учить рассматривать рисунки, обосновывать свой выбор.

Индивидуально попросили маму Дмитрия П., обратить особое внимание на закрашивание рисунка.

Пятница 10 апреля 2020г.

По плану Развитие речи. В.В. Гербова «Занятия по развитию речи» в средней группе детского сада.

Занятие. Обучение рассказыванию: работа с картиной – матрицей и раздаточными картинками.

Цель: Учить детей создавать картину и рассказывать о ее содержании, развивать творческое мышление.

Дистанционная работа с детьми продолжается и на этой неделе.

Фотоотчет.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять