в МБДОУ д/с №24 ст.Кавказская, воспитатели Полицковая Т.В., Квиткина И.А. с 30 марта 2020г. по 3 апреля 2020г.
В период карантина в связи с внесением изменений главы администрации Краснодарского края от 13 марта 2020г. № 129 «О введении режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID – 2019)».
Каждый день родителям подготовительной группы «Солнышко», отправлялись занятия, которые должны были проводиться в детском саду, согласно перспективному планированию. Мы настоятельно рекомендовали, родителям, принять активное участие в выполнении занятий, таких как: «Рисование», «Окружающий мир», «Лепка», «Развитие речи», «Формирование элементарных математических представлений», «Подготовка к обучению грамоте».
В группе 29 детей по списку, из них, большая половина принимала участие в занятиях. Дети с большим интересом присылали свои готовые работы. Многие из них, выполняли задания в двойном объеме. Так же уделялось внимание индивидуальным работам.
Так в понедельник 30 марта по сетке занятий у нас были занятия Окружающий мир, тема «Весна». Цель: закреплять знания детей о весенних месяцах. Расширять представления о состояниях погоды в весенний период. Учить детей видеть красоту в природе в весеннее время года. Картотека.
Родителей попросили провести беседу. Мы выслали фото конспекта, чтобы облегчить им задачу в формулировке и постановке занятия.
Индивидуальное задание для Бельдиевой Марии, попросили маму провести беседу об изменениях в природе в весеннее время года. Цель: Расширять знания о сезонных изменения в природе.
Второе занятие Рисование. Т.С.Комарова «Художественное творчество» (Система работы в подготовительной к школе группе детского сада).
Тема «Разноцветная страна» Вариант 1.
Программное содержание. Развивать воображение, творчество. Закреплять и расширять знания о цветах и их оттенках, возможном разнообразии цветового решения изображения. Закреплять умение передавать цвета и оттенки разными способами(регуляция нажима на карандаш, разведение акварельной краской водой (по мере добавления воды в краску цвет становится светлее), добавление белил для высветления цвета при рисовании гуашью).
Родители присылали фото готовых работ.
Индивидуальное занятие прислали Шпак Дарьи. Попросили маму Дарьи, уделить внимание на правильное и аккуратное закрашивание рисунка. Рисунок предложили выбрать по усмотрению ребенка.
Во вторник 31 марта, мы предложили занятие — Формирование элементарных математических представлений: Тема: Занятие 4. Программное содержание. *Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение. *Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. *Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению. * Развивать внимание, память, логическое мышление.
И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений» в подготовительной группе детского сада.
Выслали родителям фото конспекта.
Многие родители дали дополнительное задание в рабочих тетрадях, которые они прибрели для подготовки детей к школе.
Второе занятие Лепка: Тема «Петух» (Индюк). Программное содержание. Учить детей передавать в лепке образ дымковского петуха (Индюка): овальное туловище, изогнутый хвост с волнистыми краями и т.д. Упражнять в лепке основной формы из целого куска с использованием усвоенных раннее приемов лепки. Развивать эстетическое восприятие.
Т.С. Комарова «Художественное творчество» (Система работы в подготовительной к школе группе детского сада).
Фото готовых работ прислали более 15 человек. У каждого вылепленная фигура получилась уникальной, со своей изюминкой. Все ребята с нетерпением ожидали комментариев воспитателей. И комментарии не заставили себя долго ждать, ведь работы получились яркими и красивыми.
Индивидуально попросили Игоря Сикомас слепить фигуру любого насекомого, для закрепления навыков лепки, и развития фантазии.
Мама совместно с Игорем сделали пчелу, воспользовались пластилином, а за основу взяли яйцо от Киндер Сюрприза, работа получилась хорошей и аккуратной.
Среда 01 апреля 2020года
По плану Развитие речи. В.В. Гербова «Занятия по развитию речи» в подготовительной к школе группе детского сада.
Цель. Активизировать речь детей, учить их импровизировать.
Родителям предложен конспект занятия.
Попросили уделить большее внимание родителям детей, которые в этом году идут в школу.
Индивидуальное задание дали Резвановой Яне, попросили ее маму рассмотреть с ней рисунки в книгах, приучать с интересом рассматривать иллюстрации, активизировать речь.
Четверг 03 апреля 2020г
1 занятие Формирование элементарных математических представлений. Тема: Занятие 5. Программное содержание. *Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
* Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
* Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10. * Развивать внимание, память, логическое мышление.
И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений» в подготовительной группе детского сада.
Родителям был предоставлен конспект занятия.
Индивидуальная работа с Сергеем Вороновым, предложили маме выполнить с Сергеем игровое упражнение «Измени фигуру». Цель: развивать умение видоизменять геометрические фигуры.
Второе занятие в четверг 03.04.2020г
Рисование. Т.С.Комарова «Художественное творчество» (Система работы в подготовительной к школе группе детского сада).
Тема «Разноцветная страна» Вариант 2.
Программное содержание. Развивать воображение, творчество. Закреплять и расширять знания о цветах и их оттенках, возможном разнообразии цветового решения изображения. Закреплять умение передавать цвета и оттенки разными способами(регуляция нажима на карандаш, разведение акварельной краской водой (по мере добавления воды в краску цвет становится светлее), добавление белил для высветления цвета при рисовании гуашью).
Предложили детям нарисовать сказочные картинки, выполнив все изображения в одном цвете, но разными оттенками.
Индивидуальная работа с Валерией Елизаровой. Предложить маме, нарисовать с Валерией рисунок по выбору.
Цель: Продолжать формировать стремление передавать красивые предметы в своей творческой деятельности.
3 апреля 2020 г.
«Занятие к обучению грамоте». Цель: Познакомить детей со звуком Д, буквой Д.
Родителям был отправлен конспект занятия. Бабушку Милены Андреевой, попросили упражнять в определении заданного звука в слове.
Дистанционная работа с детьми продолжается и на этой неделе.
Фотоотчет о проделанной работе.