в МБДОУ д/с №24 ст.Кавказская, воспитатели Полицковая Т.В., Квиткина И.А. с 12 мая 2020г. по 15 мая 2020г.
В период с 12 апреля 2020г. по 15мая 2020г. работа продолжалась в дистанционном режиме.
Занятия согласно перспективному планированию, регулярно отправляются родителям. Мы рекомендуем, родителям, принять активное участие в выполнении занятий, таких как: «Рисование», «Окружающий мир», «Лепка», «Развитие речи», «Формирование элементарных математических представлений», «Подготовка к обучению грамоте».
В группе 29 детей по списку. Дети с большим интересом принимают участие в занятиях и делятся результатами в виде фотоотчета.
Вторник 12мая 2020 года
По плану Формирование элементарных математических представлений. И.А.ПомораеваВ.А.Позина «Повторение» в подготовительной к школе группе детского сада.
Повторение пройденного материала.
Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Родителям был предоставлен конспект занятия.
Индивидуальная работа с Вороновым Сергеем, предложили маме выполнить с Сергеем игровое упражнения на листе бумаги в клетку.
Второе занятие. Лепка. Т.С.Комарова. Тема: Персонаж любимой сказки.
Цели. Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей любимых сказок, пользуясь освоенными ранее приемами лепки из целого куска и умением устанавливать фигуры на ногах, передавать то или иное положение, движения рук и ног.
Индивидуально попросили Ивана Чудова закрепитьразнообразные приемы лепки.
Среда 13 мая 2020г
1 Занятие.Развитие речи.В.В.ГербоваПовторение пройденного материала.
В подготовительной группе детского сада.
Тема: Рассказы по картинкам.
Цель. Продолжать совершенствовать умение детей составлять умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием.
Родителям был предоставлен конспект занятия.
Индивидуальное задание дали Ревенко Валерии, попросили ее маму поупражнять Валерию в составлении рассказов по картинкам, активизировать речь.
Второе занятие в среду13мая 2020г
Проэктно – исследовательская деятельность.Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов
(Система работы в подготовительной к школе группе детского сада).
Повторение пройденного материала.
Тема: «Строение веществ».
Цель. Расширение представлений о состоянии знакомых веществ в процессе изучения их с помощью лупы. Развитие способностей к преобразованию.
Родителям выслали конспект занятия.
Индивидуальное задание для Милены Андреевойсовместно с бабушкой через увеличительное стекло рассмотреть различные мелкие предметы. Предложили зарисовать объект до рассматривания в лупу и после рассматривания , таким, как он виден с помощью лупы.
Четверг 14 мая 2020г
1 Занятие. Формирование элементарных математических представлений.
И.А.Помораева, В.А.Позина.В подготовительной группе детского сада.
Повторение пройденного материала.
Программное содержание. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Закреплять умение называть последовательно времена года и месяцы.
Родителям был предоставлен конспект занятия.
Индивидуальная работа с Богданом Марковым, предложили маме выполнить с Богданом игровое упражнения на листе бумаги в клетку.
2 Занятие.Рисование. Т.С. Комарова. В подготовительной группе детского сада.
Тема. «Первомайский праздник в городе (в поселке).
Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке впечатления от праздничного города (украшенные дома, салют). Закреплять умение составлять нужные цвета, оттенки на палитре (смешивая краски с белилами), работать кистью и ее концом.
Индивидуальная работа со Ники Балдецкой. Предложить маме, нарисовать с Никой рисунок по выбору.
Пятница 15 мая 2020г
Занятие. Подготовка к обучению грамоте.
Тема. «Звуки Р и Рь, буква Р». В подготовительной группе детского сада.
Цель. Выделение заданного согласного звука в начале, в середине, в конце слов, из потока слов, из текста; дифференциация звуков р-рь; воспроизведение и чтение слов из 4-7 звуков; чтение предложений из 3-х слов, анализ предложений.
Родителям был отправлен конспект занятия. Маме Алины Решетниковой рекомендовали упражнять Алину в чтении предложений из 3-х слов.
Дистанционная работа с детьми продолжается.
Фотоотчет.