в МБДОУ д/с №24 ст.Кавказская, воспитатели Полицковая Т.В., Квиткина И.А. с 13 апреля 2020г. по 17 апреля 2020г.
В период с 06 апреля 2020г. по 10 апреля 2020г. работа продолжалась в дистанционном режиме.
Родителям подготовительной группы «Солнышко», отправлялись занятия, которые должны были проводиться в детском саду, согласно перспективному планированию. Мы рекомендовали, родителям, принять активное участие в выполнении занятий, таких как: «Рисование», «Окружающий мир», «Лепка», «Развитие речи», «Формирование элементарных математических представлений», «Подготовка к обучению грамоте».
В группе 29 детей по списку. Дети с большим интересом присылали свои готовые работы.
Так в понедельник 13 апреля по сетке занятий у нас были занятия Окружающий мир, тема «Вода – это жизнь». Программное содержание. Уточнить и расширить знания детей о воде, роли в жизни человека и живых организмов, о формах и видах воды (родники, реки , моря).
Родителей попросили провести беседу. Мы выслали фото конспекта, чтобы облегчить им задачу в формулировке и постановке занятия.
Индивидуальное задание для Марченко Валерия, попросили маму провести беседу на закрепление представлений об источниках загрязнения воды и его последствиях.
Второе занятие Рисование. Т.С.Комарова «Художественное творчество» (Система работы в подготовительной к школе группе детского сада).
Тема «Круглый год (двенадцать месяцев)» .
Программное содержание. Закрепить умение составлять композицию и впечатления о жизни природы, труде, отдыхе людей в каждый месяц года.
Родители присылали фото готовых работ.Индивидуальное занятие прислали Воронову Сергею. Попросили маму Сергея, уделить внимание на правильное и аккуратное закрашивание рисунка. Рисунок предложили выбрать по усмотрению ребенка.
Во вторник 14 апреля, мы предложили занятие — Формирование элементарных математических представлений: Тема: Занятие 8. Программное содержание. *Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
*Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
*Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица.
* Развивать внимание, память, логическое мышление.
И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений» в подготовительной группе детского сада.
Выслали родителям фото конспекта.
Многие родители дали дополнительное задание в рабочих тетрадях, которые они прибрели для подготовки детей к школе.
Второе занятие Лепка: Тема «Пограничник с собакой». Программное содержание. Закреплять умение лепить фигуру человека и животного, передавая характерные черты образов. Упражнять в применении разнообразных технических приемов (лепка из целого куска, сглаживание, оттягивание и т.д.).
Т.С. Комарова «Художественное творчество» (Система работы в подготовительной к школе группе детского сада).
Родители выслали фото готовых работ. У каждого работа получилась уникальной, со своей изюминкой. Все ребята с нетерпением ожидали комментариев воспитателей. И комментарии не заставили себя долго ждать, ведь работы получились яркими и красивыми.
Индивидуально попросили Сикомас Игоря закрепить разнообразные приемы лепки.
Среда 15 апреля 2020года
По плану Развитие речи. В.В. Гербова «Повторение» в подготовительной к школе группе детского сада.
Цель. Повторение пройденного материала.
Родителям предложен закрепить пройденный материал за прошедшие две недели.
Попросили уделить большее внимание родителям детей, которые в этом году идут в школу.
Индивидуальное задание дали Баевой Маргарите, попросили ее маму поупражнять Маргариту в составлении творческих рассказов на произвольную тему, активизировать речь.
Второе занятие. Познавательно- исследовательская деятельность. Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов. Тема. «Незнайка и мороженое»
Цели. Закрепление знаний детей о тепловых явлениях и теплопередаче. Закрепление знаний о сезонных изменениях. Развитие способностей к преобразованию.
Родителям выслали конспект занятия.
Индивидуальное задание для Маркова Богдана порекомендовали закрепить знания о сезонных изменениях в природе.
Четверг 16 апреля 2020г
1 занятие Формирование элементарных математических представлений. Тема: Занятие «Повторение пройденного материала».
Программное содержание.
*Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
* Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
* Развивать внимание, память, логическое мышление.
И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений» в подготовительной группе детского сада.
Родителям был предоставлен конспект занятия.
Индивидуальная работа с Вороновым Сергеем, предложили маме выполнить с Сергеем игровое упражнения на листе бумаги в клетку.
Второе занятие в четверг 16 апреля 2020г
Рисование. Т.Г.Казакова «Художественное творчество» (Система работы в подготовительной к школе группе детского сада).
Тема «Лети ракета к звездам».
Программное содержание. Закреплять умение передавать в рисунке пропорции, перспективу. Развивать фантазию, воображение.
Индивидуальная работа со Шпак Дарьей. Предложить маме, нарисовать с Дарьей рисунок по выбору.
Цель: Способствовать развитию творческого воображения, умению красиво располагать изображение на листе бумаги.
17 апреля 2020 г.
«Занятие по обучению грамоте». Цель: Познакомить детей со звуком Ш, буквой Ш.
Родителям был отправлен конспект занятия. Маму Козменко Миланы, рекомендовали развивать фонематическое восприятие через работу со словами паронимами (отличающимися одним звуком).
Дистанционная работа с детьми продолжается и на этой неделе.