В период с 13 по 17 апреля дистанционное обучение было продолжено, родителям каждый день отправлялись задания по «Рисованию» и «Лепке», по «Ознакомлению с окружающим миром» и «Развитию речи, по «Формированию элементарных математических представлений», согласно сетке занятий. Родители вместе с детьми выполняли задания, а потом делились с нами и другими родителями своими результатами, присылали фото и видео. В связи с продлением карантина работа будет продолжена.
Понедельник, 13 Апреля 2020г.
Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Обустройство комнаты»
Цели: упражнять в употреблении названий предметов мебели в речи, развивать внимание, мелкую моторику рук, учит внимательно слушать литературные произведения.
Вторник. 14 Апреля
Лепка. Тема: Неваляшка
Программное содержание: совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей, но разной величины, плотно прижимая, части друг к другу. Способствовать углублению знаний о свойствах пластилина. Создание интереса и эмоционального настроя к занятию.
Среда.15 Апреля.
Формирование элементарных математических представлений
Программное содержание. Развивать умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много — один, один — много, много — мало, много — много. Развивать умения двигаться за взрослым в определенном направлени.
Четверг. 16 Апреля.
Рисование.
Тема «Птичка»
Программное содержание: продолжать знакомить детей с рисованием ладошкой ; учить рисовать округлые предметы. Воспитывать аккуратность. Учить понимать содержание сказки. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Пятница. 10 Апреля.
Развитие речи. Тема «Рассматривание сюжетных картин».
Цель. Продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного.