МБДОУ д/с № 24

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24

Uc browser

О Крещении Господне

Дата проведения: 19.01.2018г.
Воспитатель: Квиткина И.А.
Ст. Кавказская

Дети усаживаются на стульчики. Звучит спокойная музыка, на фоне слышен перезвон колоколов.

Воспитатель: Здравствуйте мальчики и девочки. Сегодня по истенне волшебный день. Сегодня праздник Крещение Господне. Я хочу вас познакомить с этим сказочным днем.

Включается презентация «Крещение Господне». 

Воспитатель: Мы с вами увидели на одном из слайдов, что люди погружаются в воду в морозный и снежный день. Далеко не каждому по силу сделать погружение в воду. Только сильные духом и закаленные телом могут себе это позволить. Сегодня мы с вами слегка разомнемся. Так вот для начало для самых маленьких наших гостей я предлагаю игру «Кто быстрее донесет?».

Проходит игра «Кто быстрее донесет?».

Воспитатель: Мы посмотрели какие ловкие наши малыши. А как с этим заданием справятся наши самые большие дети? Только мы им усложним задание.

Проходит игра «Кто быстрее донесет?».

Воспитатель: Вот это вы ловкие. Я и для средней группы припасла задание, которое покажет как вы умеете прыгать, все знают чтобы не замерзнуть на морозе нужно активно двигаться.

Проходит игра – эстафета «Из обруча в обруч».

Воспитатель: Я увидела, что вы очень смелые и подвижные ребята, и никакие крещенские морозы вам не почем. Вы изумительно справились с моими заданиями. Но перед тем как закончить наш небольшой праздник, я хочу узнать, что вы запомнили.

  • Какой праздник сегодня отмечают?
  • Почему Крещение Господне?
  • Для чего нужна святая вода?
  • В чьем облике в этот день пришел на землю сам Господь Бог?

Воспитатель: Вот это память. Вы большие молодцы. И я хочу вам показать мультфильм.

Просмотр мультфильма.

Воспитатель: Спасибо вам за внимание. До новых встреч.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять