в средней группе «Ромашки» МБДОУ №24 ст. Кавказская, воспитатель Кулиева М.Х с 6 мая 2020 по 8 мая 2020 г. Родителям каждый день отправлялись задания по «Формированию элементарных математических представлений» и «Рисованию», « Развитию речи»,согласно сетке занятий. Родители вместе с детьми выполняли задания, а потом делились с нами и другими родителями своими результатами присылали фото.
Среда 6 Мая
Формирование элементарных математических представлений.
Занятие 4.
Программное содержание.
Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмет (размер, цвета).
Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше.
Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себе соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо. вверх, вниз.
Четверг 7 Мая
Рисование.
Тема. «Разрысовывание перьев для хвоста сказочной птицы.»
Программное содержание.Развивать эстетическое восприятие,образные ,образные представления,творчество.Продолжать формировать положительное эмоциональное отношение к занятиям изобразительной деятельностью,к созданным работам; доброжелательное отношение кработам сверстников. Закреплять приемы рисования разными материалами(фломастерами, жирной пастелью,красками,цветными восковыми мелками.)
Пятница 8 Мая
Развитие речи.
Тема. Звуковая культура речи: звуки Р , РЬ.
Цель. Упражнять детей в четком и правильном произнесении звука Р
(изолированно, в чистоговорках, в словах).