МБДОУ д/с № 24

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24

Uc browser

Отчет о проделанной работе в МБДОУ д/с №24 ст.Кавказская, музыкального руководителя Мишуковой В.И.

с 30 марта 2020г. по 3 апреля 2020г.

В период карантина, в связи с внесением  изменений главы администрации Краснодарского края от 13 марта 2020г. № 129 «О введении режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID – 2019)».

Вынужденные длительные каникулы и ограничения социальной жизни лишили детей развивающих занятий в садах и кружках, полноценных прогулок, встреч с друзьями. Однако им нужно продолжать развиваться. Чем можно заняться с детьми в условиях самоизоляции, организовать досуг дошкольника? Я предложила материал, который будет интересен для всех членов семьи.

30.03.2020 на сайт ДОУ в раздел «Чем занять ребенка дома» были отправлены следующие материалы:

  1. Увлекательная зарядка для детей и всей семьи Дино.

Эта веселая зарядка может быть предложена ребенку, как веселое пробуждение или в виде динамической паузы между другими занятиями.

  1. Музыкально –дидактическая игра для детей 3-5 лет «Веселый клоун»

Родители, играя с ребенком могут закрепить название  музыкальных инструментов и их звучание, а так же расширить познавательный интерес детей, вовлекая в удивительный мир звуков.  Обогатить музыкальные представления детей, развивая при этом память  и творческое воображение.

Игра содержит полезный информационный материал для маленьких слушателей, так как содержит в себе еще и видео, что особо важно при знакомстве детей с музыкальными инструментами.

Ребенок в этом возрасте должен визуализировать свои представления. Доставляя радость, доступной, понятной  пониманию ребенка информацией на занятиях, педагог повышает мотивацию к последующему развитию такого сложного вида деятельности, как слушание музыки.

  1. Музыкально-дидактическая игра «Угадай музыкальный инструмент»

Дидактическая игра представлена в виде мультипликационного фильма, где представлены такие инструменты как рояль, труба, гармонь, барабан, скрипка, гитара, флейта. Используется в таком виде деятельности на занятии, как слушание музыки. Чтобы привить интерес к процессу «Слушания», требующего от детей предельного внимания, необходимо этот процесс по возможности визуализировать.

Такая форма подачи материала позволяет активизировать познавательную деятельность детей, способствует закреплению ранее полученных знаний. Обогащает музыкальные представления, развивает память, внимание, воображение.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять